Вверх страницы

Вниз страницы

Sherlock: 221 B

Объявление



Добро пожаловать или посторонним В.



Доброго времени суток, гость!
Перед вами ФРПГ по мотивам сериала "Sherlock BBC" с собственным сюжетом. Мы открываем свои двери для новых пользователей. Итак, мы начинаем!

Для рекламы воспользуйтесь специальным входом.
Или действуйте по старинке: Реклама 1234

За дизайн и текстовую проработку форума спасибо coffey;. Копирование элементов дизайна или самого дизайна, а так же любого текста на форуме запрещено! Сие деяние наказуемо по закону о защите авторского права!

Напоминаю, что Гостям виден далеко не весь форум.


Любите нашего монстрика:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Коллекция ссылок:


Гостевая
Новости от АМС
Правила
Занятые внешки
Список персонажей
Сюжет игры
Регистрационная
Акционная
Квестовая комната

Администрация:


600496931 610930914


Последние новости:


26th Dec 2012 В честь Нового Года и Рождества у нас обновился дизайн. Ура! Без лишней скромности - заслуга в этом нашего милого Шерлока.

25th Dec 2012 Итак, главный католик форума Холмс младший с большой радостью (большой, насколько в его роли позволяет канон) поздравляет каждого уважаемого им игрока любимого форума с католическим Рождеством! Встретьте свою судьбу в этот светлый праздник!

14th Dec 2012 Уважаемые игроки, администрация больше не вправе тянусь с созданием основной игры, поэтому мы создали спец-тему для ваших рекомендаций к сюжету. Убедительная просьба отписаться в ней всем игрокам!
>>ссылка на тему

7th Dec 2012 Уважаемые игроки! Убедительная просьба чаще нажимать на нашего монстрика! Мы теряем первую позицию в рейтинге!
Так же спешу обрадовать вас, что первые квесты практически готовы и основная игра начнется в скором времени. Будем считать это подарком на Рождество и Новый год!

22th Nov 2012 Так, друзья. Игра официально открыта и вы уже можете начинать игру. Альтернативные эпизоды и флешбеки открыты для вас. Так же очень просим Вас писать свои пожелания на игру в тему "Обсуждения квестов, предложения". Для Ирен Адлер, Джона Уотсона и миссис Хадсон игра начнется в самое ближайшее время! Готовьтесь)

18th Nov 2012 Наш форум официально открыт! Ура, товарищи! Администрация хорошо постаралась, что бы Ваше прибывание на форуме было максимально комфортным. Скорее регистрируйтесь - нам не хватает именно Вас!

17th Nov 2012 На форуме были произведены кадровые перестановки. Соадмином стала несравненная Ирен Адлер, чему Шерлок очень рад. До официального открытия форума остались считанные часы!

6th Nov 2012 Форум 221 B основан 2012-09-12 и существует 1 месяц 24 дня. Занимает 79109 место в категории Ролевые игры и 235654 место в общем каталоге. Мы активно строимся и ждем своего открытия.

Партнеры и баннерообмен:

SHERLOCK.Brainteaser White PR



Лучшие игроки, отличившиеся на этой неделе:


Пост месяца:


(автор - ИМЯ КРУТОГО АВТОРА)

читай меня полностью →

___________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock: 221 B » Гостевая » - что такое "эпизодическая игра"?


- что такое "эпизодическая игра"?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проведя небольшое исследование, администрация выяснила, что большинство участников Текстовых Ролевых Игр (далее ТРПГ) не знает, что такое “эпизодичная” ТРПГ. Поэтому администрация приняла решение разъяснить, как ведется игра по эпизодичной системе. В любом случае, лишним не будет.
Итак, первое, и самое главное отличие эпизодичной ролевой игры, это то, что в ней отыгрыш идет не по локациям, как принято в большинстве случаев, а по так называемым “эпизодам”. В данном случае есть игровые разделы, в которых и хранятся темы с эпизодами. Каждая тема – отдельный отыгрываемый эпизод.  Все они так же, как и в локационной игре, связаны единым сюжетом.
В начале каждого эпизода будет прописано место действия, время, погода и предыстория, что существенно облегчит работу администрации и игрокам, а также избавит от проблем с нестыковкой времени, ведь одновременно можно будет отыгрывать несколько различных эпизодов, и в каждом будет указано время, когда он проходил.

Легче всего объяснить все это на примере.

Допустим, вы отыгрываете пробуждение вашего персонажа, у которого должна будет состояться встреча с кем-нибудь в другой локации.
Создается тема: Эпизод “Пробуждение”.
В первом сообщении, тема которого оформляется, вы пишите:

   

Место действия: Италия. Квартира.
    Время: 8.30 утра
    Предыстория:  кто-то проснулся с утра, потому что ему надо было идти навстречу.

После чего начинается отыгрыш. В отыгрыше никаких отличий нет. Эпизод заканчивается на каком - либо действии, в нашем случае пусть он кончится уходом из квартиры.
Как только персонаж доигрывает эпизод, тема с эпизодом закрывается, и создается новая, уже  с другим эпизодом из жизни.

   

Эпизод “Встреча”.
    Опять же, первое сообщение оформляется по правилам;
    Место действия: Италия. Кафе.
    Время: 14.00
    Предыстория: в этом месте была назначена встреча между двумя людьми

Тут начинается отыгрыш этой самой встречи, по окончанию которой эпизод закрывается.
Участники продолжают играть в других эпизодах.

Разумеется, это был только пример, но, надеюсь, мне удалось хотя бы приблизительно объяснить как действуют эпизодичные ТРПГ.
Хронология эпизодов будет на совести администрации. Как только  эпизод закончен и закрыт, игрок может оставить ссылку на него в своем "личном деле".

0

2

Еще немного об эпизодической игре.

Эпизоды:
Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим.

Плюсы:
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.
При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.

Минусы:
Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени.
Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.

0


Вы здесь » Sherlock: 221 B » Гостевая » - что такое "эпизодическая игра"?